gormlaith: (Ножовка)
[personal profile] gormlaith
Началось все на Кетополисе, от которого до сих пор смешанное послевкусие. Как от кило варенья и кило какашек, которые почему-то отдельно, а не два кило фекалий.
Потом Юся решила жечь глаголом.
А потом она написала: Я не люблю, когда в игровом борделе по-настоящему сосут хуй.
А потом в каменты пришел Лаин и написал: А мне нравится, главное чтобы за игровые деньги ;)
Муж начал ржать, я потребовала объяснений. И воспоследовало.
Открываем кавычки. Поехали.
"Если пользоваться Юсиными терминами, то если обе стороны в борделе согласны, чтобы хуй сосался по-жизни - то всё ок. Кстати, про игровые деньги - хорошее замечание. Нюансы возникают, когда одна сторона хочет сосать хуй по-жизни, а вторая - по правилам по сексу. (И, кстати, не вижу никаких проблем, что Лаин предпочитает, чтобы оральный секс был пожизнёвым. Тут вопрос предпочтений). Но подробнее о нюансах:
- когда 2 человека не сходятся во мнениях, возникает компромисс; под компромиссом я понимаю в том числе и безоговорочное принятие точки зрения одной из сторон - потому что некоторые вещи подчиняются бинарной логике;
- именно то, насколько игрок готов идти на уступки, чтобы обе стороны достигли удовлетворения - и определяет его "чистоплотность" как игрока.
Ну короче. Вопрос в том, что с разными взглядами на игру и занимаемым в ней местом каждого из персов - всё гораздо сложнее. Я согласен, что Тим мудак, реализовавший свои гештальты за счёт игры. Что не отменяет того, что к игроку тут претензий нет
Если продолжать Юсины аналогии, если некто заявляется великим воителем - ему следует научиться махать клином, если некто заявляется блядью из борделя - ей/ему стоит вызывать у мужчин/женщин? эрекцию своим нарядом и поведением по-жизни.
ОДНАКО.
Вот поехал некто играть эксгибициониста. Но блеать, ты не подписывался чужие гениталии созерцать. Это отвратительно потому как.
Имхо Тим мудак, потому как бегал и три дня перед нами гениталиями тряс, а отнюдь не потому, что он кому-то там что-то поломал (в смысле, игру, конечно)"

Кавычки закрываются.
Тут остается только добавить, что заставлять кого-то сосать хуй вопреки его воле называется изнасилованием.
Даже за игровые деньги.

Date: 2014-09-01 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prince-lutin.livejournal.com
а что он сделал-то?

Date: 2014-09-02 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] prince-lutin.livejournal.com
По мне вы перегибаете.
Ну да, очередной имПерец решил поиграть в имПерство вместо того, во что должен был. Но нахрена называть это эксбиционизмом? Подавляющее большинство игроков не способно играть что-то, кроме самих себя, и в основном абсолютно не осознают этого, заявлясь на роли. И тут уж вопрос к мастеру по кастингу. А уж приписывать тут политику уровня "мне этого хватает в жизни" и психологию уровня "ты сыграл самого себя - значит тебе надо лечится, ты эксбиционист!" - это совершенно точно неадекватно.

Date: 2014-09-02 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com
Если бы мама этого имперца не получила орден за помощь в борьбе с империей, нас бы меньше увлекли его заигрывания с беркутом.
И еще он продавил мастеров играть не в мрак, а в бюрократию, не в Лавкрафта, а в Кафку

Date: 2014-09-02 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] prince-lutin.livejournal.com
Знаешь, я полистал этот ваш Кетополис по диагонали - так банальнейшая альтернатиная фантастика, как почти и все в отечественной фентези-фантастике, так что не понимаю, почему вы ожидали там чего-то заоблачного.

Не очень годная аналогия, лично я считаю Кафку куда более глубокой вещью, чем Лавкрафта, хотя вообще сравнивать их - это сравнивать мягкое с теплым, каждый из них берет своим. Но ты не об этом и я тебя понял, но все ещё не вижу трагедии.

Не надо фетишировать и сакрлизировать свою травму. Да, травма постигшая вашу страну ужасна. Но сакрализируя её, вы делаете её лишь глубже и деструктивнее, как когда-то произошло в нашей стране.

Остановитесь, прекратите превращаться в монстров, с которыми боретесь.

В тот момент, когда кого-то пытаются обречь на всеобщую обструкцию за его взгляды - это звонок, что болен не только обстругируемый, но и обстругирующие. И не важно, какие за кем стоят идеи, на том свете нас будут судить за поступки, а не идеи.

Зло - это болезнь. Болезнь надо лечить, а не выжигать. Лечить можно только из точки помощи, а не из точки агрессии.

Последние месяцы, с тех пор, как появился этот ваш Зло_фм из Кины, которая учила меня любить людей, относясь к ним, как к детям, которых надо учить и любить, а не калечить, и которую я за это любил, ты превращаешься в малоадекватную фурию, льющую ядом на окружающих. Да, пока что за дело. Но раньше этого яда не было. И я вижу, как границы числа обреченных на твой яд становятся все шире.

Перестань делать это. Да, ты становишься такой не на пустом месте, да, вас постигло дикое несчастье, а боль всегда травмирует. Но я верю, что ты - это твоя здоровая часть, а не твоя больная все нарастающая часть. И что ты можешь дать отпор своей травме, остановив её влияние на себя.

Я не могу посоветовать тебе психолога, ты живешь в другой стране, другом городе, да и другой жизнью, да и возможно тебе нужен не психолог, а нечто более духовное. Но тебе это нужно, ты свернула не на ту дорогу, что ведет к восхождению, ты свернула на дорогу, ведущую в пропасть.

Date: 2014-09-02 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com
Хм. Ты считаешь, что я нуждаюсь в лечении?
Забавно.
Еще забавнее лишь то, что так называемая злоба была со мной всегда, другое дело, что тебе она была не видна. И вот теперь, узнав о ней, ты меня отвергаешь.
Ну-ну.

Date: 2014-09-03 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sa1amanteri.livejournal.com
Извиняюсь, что влажу в чужой тред.
Если я правильно понимаю, то ключевым моментом всей темы, посвящённой Спириту, был вопрос экологичности.
Окей, пусть даже Спирит сто раз мудак и хреновый игрок. Но ты правда считаешь сравнивание Тима с беркутовцами экологичным? Учитывая все обстоятельства? Ну ладно, чёрт с ними, с беркутовцами, удар ниже пояса, но можно засчитать.
Ты правда считаешь, что экологично в претензии к отыгрышу Тима вплетать Диану?

Date: 2014-09-03 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com
Нипонел, почему вопрос про беркут. Я сравниваю Тима с эксгибиционистом.

Date: 2014-09-03 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sa1amanteri.livejournal.com
Если бы мама этого имперца не получила орден за помощь в борьбе с империей, нас бы меньше увлекли его заигрывания с беркутом.

Как минимум, ещё сравнение с Беркутом проскакивало в комментариях уж не помню, где именно.
Но к чёрту сравнения с Беркутом. Экологично ли в рассуждениях об эксгибиоционизме Тима вообще упоминать его мать? Экологично ли то, что от личности его матери зависит градус увлечённости обсуждения отыгрыша Тима?

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-03 10:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-04 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] yusische.livejournal.com
Это ко мне должен быть вопрос, это же я сравниваю и вплетаю.

Экологичность отыгрыша на игре была нарушена. Она могла бы компенсироваться экологичностью в пост-игровом общении. Не случилось.

Date: 2014-09-04 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] sa1amanteri.livejournal.com
*я отвечу здесь вам обеим, ок?*

Юлия Владимировна, я не видела у Вас упоминаний о матери Тима и комментариев в её контексте "как Спирит может быть таким мудаком", поэтому вопрос всё же к Кине, у которой я на это упоминание я наткнулась. Срач ради срача и ради наблюдений за реакциями не оскорбляет мою этическую парадигму, мало ли у кого какие ролевые игры. Но делать в своих претензиях отсылки на людей, которые в принципе к игре не имели никакого отношения, какой бы красивый контекст они не создавали, более того, родственников и родственников широко известных, - уже более чем не экологично. Особенно учитывая то, что именно на проблему экологичности даётся основной упор в этой многотредовой дискуссии.

Кина, по твоему ответу.
1. Чисто исходя из твоего комментария, окей, процитирую ещё раз: "Если бы мама этого имперца не получила орден за помощь в борьбе с империей, нас бы меньше увлекли его заигрывания с беркутом". Во-первых, упоминается небезысвестная всем нам мама, во-вторых, говорится о том, что из-за достижений мамы игровые проёбы Тима у вас вызывают особый интерес. И здесь мне тоже интересно, причём здесь чья-то мама?
2. Она не должна быть ни священной коровой, ни кем-то другим. Она участвовала в игре или прописывала за Тима персонажа? Нет. Так какого чёрта вообще её упоминать? А пост был выведен в Топ совместными усилиями всех участников. Подозреваю, что Диане от этого ни холодно, ни жарко, но твой комментарий характеризует неэкологичность как раз твоих действий. Мы же тут, вроде бы, за неё переживаем?
3. Если уж на то пошло, то даже после посыла нахуй действует фактор экологичности, пока вы контактируете, а делаете вы это всё ещё достаточно активно. Да, тебе плевать на Тима, но благодаря тому, что и как ты говоришь, другие могут спокойно сделать выводы, насколько экологична в своих действиях ты.

Я понятия не имею, мудак ли Тим. Но в обсуждении его косяков и недостатков я вижу как человек, который ратует за экологичность, сам переступает черту и ведёт себя не экологично. Вижу не только я. Кажется, ты добивалась немного других результатов для этой дискуссии?

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sa1amanteri.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sa1amanteri.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:19 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] arris-krain.livejournal.com
Если продолжать Юсины аналогии, если некто заявляется великим воителем - ему следует научиться махать клином

Таки пример бинарной логики :)

На самом деле тут все не так просто.

Лично мне, например, сложно будет водить супермегакрутым хацкером игрока, который на клавиатуре ищет клавишу ANY. И делает заявки "слыш чо эта, кроч я с пейджира хакаю нах палицейский участок, чо мне кинуть?"

Date: 2014-09-02 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com
Вне дискуссии согласна. Но речь не о том. Речь об эксгибиционизме.

Date: 2014-09-02 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] arris-krain.livejournal.com
Ну тут главное без фанатизма :)

Впрочем, если участница истории фанатично придерживается своих концепций - можно посочувствовать её игрокам. Хотя может быть у них такие вот ролевые игры :)

P.S. Между делом на имажинарии по мотивам этой истории развернулся немалый сра... мнэм, дискуссия!

Date: 2014-09-02 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] arris-krain.livejournal.com
http://imaginaria.ru/p/realizm-vs-moral-dillema-otygrysha-bordelya.html

Date: 2014-09-02 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com
Я угораю)

Date: 2014-09-04 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] yusische.livejournal.com
Спасибо, причастилась. Прелестно.

Date: 2014-09-02 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com
Мы что, были на разных играх 0_о?
Я что-то пропустила? Бордель вроде ничего не сосал, хотя эротизма им было не занимать.

Date: 2014-09-02 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com
Посмотри у Юси, это развитие мысли о Баклавском.

Date: 2014-09-02 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com
А начало этой мысли где? *Пошла смотреть у Юси*

Date: 2014-09-02 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com
У Юси в посте про Инспектора

Date: 2014-09-02 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com
Бля, Юся игровые проблемы списала на пожизневку и мастерский проеб. Я разочарована. Часть этих проблем мы создали чтобы уменьшить проблем себе. Пишу ей ответ.

Date: 2014-09-02 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com
Ну ок.

Date: 2014-09-04 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] yusische.livejournal.com
Я кстати в твоем ответе эту мысль не уловила. До сих пор убежждена, что причина - мастерский проеб и пожизневка. ДАже больше чем до того.

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusische.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusische.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusische.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amaga-kiev.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:36 am (UTC) - Expand

Expand Cut Tags

No cut tags

Profile

gormlaith: (Default)
gormlaith

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jun. 12th, 2025 04:04 am
Powered by Dreamwidth Studios
May 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2015